[hideprofile]
от blackberry | от Raven Queen |
выбрать код рекламы
| выбрать код рекламы
|
больше рекламы Вы найдёте здесь.
[sign]
[/sign]
MH.EAH™: Mirror Chime |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH.EAH™: Mirror Chime » В гостях у сказки » Ваши стрелы #002
[hideprofile]
от blackberry | от Raven Queen |
выбрать код рекламы
| выбрать код рекламы
|
больше рекламы Вы найдёте здесь.
[sign]
[/sign]
страх — внутреннее состояние, обусловленное - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - сюжет; |
Смелый не тот, кто не боится, а тот, кто побеждает свой страх.
хочу в семью | нужные персонажи | сюжет
У нас вы найдете:
*возможность стать героем или злодеем, не дожидаясь совершеннолетия;
*бесхозные залежи криптонита;
*десять и одну уважительную причину прогулять школу;
*много полезных блюд из кукурузы;
*учителя-инопланетянина.
---
Сюжет || Список персонажей || F.A.Q.
Акция №1. Smallville Most Wanted
Акция №2. We're looking for YOU!
Акция №3. Replacement
dead inside |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
IMMORTAL REALMS• О мире • FAQ • Список персонажей • Занятые внешности •
Мы ждем тебя! |
Время: Вторая Эпоха.
Место: Средиземье и Нуменор.
Мастеринг: в сюжетных квестах - активный, в личных - по обстоятельствам.
Рейтинг: NC - 21, слэш запрещён.
Организация игры: эпизодическая.Для тех, кто любит и ценит классическое фэнетези. Тем, ко хочет от ролевой проработанного мира, яркой истории и готов своим творчеством двигать игровой сюжет. Мы вас ждём. Вы нам нужны. Мы вам нужны. Потому что мы похожи.
Игра разворачивается в 2200 – 2400 годы Второй Эпохи, время правления Тар-Анкалимона. Мы взяли всё, чем богато то время: появление назгул, раскол в Нуменоре, строительство Умбара, начало увядания эльфов, распространение власти Саурона среди диких народов и судьба Колец Власти. Мы сделали из этого сюжет, наполненный приключениями, битвами и интригами. Чтобы сюжет двигался мы заложили в него сложные и конфликтные ситуации, оформили противодействующие фракции, их главарей и мотивы. Для решения спорных ситуаций и проведения некоторых битв мы разработали простую игромеханику на основе Ризуса. И когда объём проделанной работы грозил вознестись выше Мглистых гор, мы запустили игру и взялись за поиск тех, кто привнесёт в воссозданный мир смысл и действие. Вас.
Вы здесь » MH.EAH™: Mirror Chime » В гостях у сказки » Ваши стрелы #002